Понедельник, 22.10.2018, 20:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "СОШ №10"

Меню сайта
Наш опрос
Как вы считаете в школе обучение должно вестись по
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учителя начальных классов

Бондаренко Виктория Владимировна

 

 

Педагогическую деятельность начала после окончания Троицкого педагогического колледжа в 2008 году.

 

Окончила Магнитогорский государственный университет по специальности «Педагогика и методика начального образования» в 2001 году.

 

Общий педагогический стаж 7 лет. Стаж работы в МБОУ «СОШ №10» 4 года.

Кредо современного учителя

Каждый ребенок талантлив! Обучение должно нести радость, пробуждать интерес к познанию и саморазвитию. Учитель должен любить учеников, любить свой предмет и лишь потом учить. «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (Восточная мудрость).

«Учить не мыслям, а мыслить» (Кант).

Достижения учеников

Городская олимпиада по математике русскому языку

Гончаров Николай – победитель (2017 – 2018 уч. год)

Городской конкурс проектных и исследовательских работ

Гончаров Николай – II место (2016-2017 уч. год)

Полубудкин Ярослав – III место (2015-2016 уч. год)

Клычков Артемий - II место (2014-2015 уч. год)

Международная олимпиада по основам наук

Забродский Тимофей - II место русский язык (2014-2015 уч. год)

Забродский Тимофей - III место окружающий мир (2014-2015 уч. год)

Клычков Артемий – I место русский язык (2014-2015 уч. год)

Клычков Артемий - II место окружающий мир (2014-2015 уч. год)

Имамова Ксения - III место русский язык (2015-2016 уч. год)

Гончаров Николай - III место русский язык (2015-2016 уч. год)

Гончаров Николай - II место окружающий мир (2016-2017 уч. год)

Гончаров Николай - III место русский язык (2016-2017 уч. год)

Всероссийский дистанционный конкурс «Умка»

Полинов Вячеслав - I место (2015-2016 уч. год)

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

Гончаров Николай – победитель (2016-2017 уч. год)

Всероссийский конкурс «Юный пешеход»

Полубудкин Ярослав – победитель (2014-2015 уч. год)

Конкурс «Лучший читатель»

Рустамова Амалия – победитель (2014-2015 уч. год)

Курмангалеев Руслан - победитель (2014-2015 уч. год)

Имамова Ксения – призёр (2015-2016 уч. год)

Курмангалеев Руслан – призёр (2015-2016 уч. год)

Карпенко Дарина - I место (2016-2017 уч. год)

Яушев Артём - II место (2016-2017 уч. год)

Аблина Арина - II место (2016-2017 уч. год)

Павлова Ирина - III место (2016-2017 уч. год)

Конкурс чтецов

Клычков Артемий - I место (2014-2015 уч. год)

Забирова Зарина - II место (2014-2015 уч. год)

Забирова Зарина - I место (2015-2016 уч. год)

Гончаров Николай - I место (2015-2016 уч. год)

Клычков Артемий - III место (2015-2016 уч. год)

Павлова Ирина - II место (2016-2017 уч. год)

Пугачёв Владислав - II место (2016-2017 уч. год)

Забирова Зарина - II место (2016-2017 уч. год)

Гончаров Николай - III место (2016-2017 уч. год)

Полинов Вячеслав - III место (2016-2017 уч. год)

Творческий конкурс «Новогодний марафон»

Яушев Артём – победитель (2016-2017 уч. год)

Муниципальный этап регионального конкурса

«Рождественская открытка»

Абгарян Артём - III место (2016-2017 уч. год)

«Самый читающий класс»

Победитель - (2015-2016 уч. год)

I место - (2016-2017 уч. год)

«Перспектива»

Учебно-методический комплект «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России.

Цель: всестороннее гармоничное развитие личности.

Задачи:

  1. общекультурное развитие - формирование целостной картины мира на основе интеграции культурного опыта в единстве научной и образно-художественной форм познания мира;
  2. личностное развитие - формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе; ценностно-нравственное развитие учащегося, определяющее его отношение к социальному миру и миру природы, к самому себе; готовность к личностному выбору и принятию ответственности за него; толерантность к мнению и позиции других;
  3. познавательное развитие - развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов учащегося на основе связи содержания учебного предмета с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;
  4. формирование учебной деятельности - формирование умения учиться, самостоятельно приобретать новые знания и умения, организуя процесс усвоения; развитие способности к самосовершенствованию;
  5. развитие коммуникативной компетентности - умения организовывать и осуществлять совместную деятельность; осуществлять обмен информацией и межличностное общение, в том числе и умение понимать партнера.
  6.  

Принципы:

Гуманистический принцип. Всестороннее развитие личности ребенка на основе заботы о его благе и создания благоприятных условий жизни и обучения для всех детей.

Принцип историзма. Изучение предметных дисциплин в культурно-историческом контексте.

Коммуникативный принцип. В обучении процесс общения выступает, как предмет специального изучения. Особое внимание в программе уделяется развитию устной и письменной речи, овладению ребенком средствами речевого общения, умениями слушать и слышать партнера, договариваться, разрешать конфликты.

Принцип творческой активности. Стимулирование и поощрение творческой активности учащихся, инициирование постановки новых познавательных и художественно-творческих задач.

Содержание: Комплект «Перспектива» включает учебники для начальной школы гуманитарного и естественно - научного цикла, выпускаемые издательством «Просвещение».

Мнение учителя-практика, работающего по данной программе

Кожевникова Светлана Владимировна

Третий год я работаю по УМК «Перспектива». Учебный материал комплекта позволяет мне проводить уроки, в основе которых лежит творческий подход. Каждая страница будто говорит: «Играйте! Творите! Удивляйте детей! Будите их мысль! Думайте! Сравнивайте! Восхищайтесь! Ищите!» Ребусы, пиктограммы, акрофоническое письмо - любимые виды работ учащихся. В таком изобилии их нет ни в одной другой системе обучения. Для детей это игра, а учитель в ходе игры решает важные задачи.

Дети на уроках приобретают коммуникативные навыки: высказывают свою точку зрения, выслушивая чужое мнение и соотнося его со своим. Учатся сопереживать, в сотрудничестве находить истину.

Мнение родителей

Пачина Елена Жампольевна

Я очень довольна тем, что мой ребенок учится по данной программе. Ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, учится общаться со взрослыми и сверстниками, грамотно и полно выражать свои мысли.

Мнение учащихся

Шарафутдинова Рената

Мне интересно учиться по данной программе. Особенно нравятся уроки математики, так как много интересных увлекательных заданий, ребусов, игр. 

 Зайцева Татьяна Ивановна

Стаж педагогической работы 40 лет.

  Педагогическую деятельность начала после окончания педагогического училища в 1977 году.

  В 1997 году окончила Челябинский государственный университет  Владеет современными технологиями обучения и воспитания. Объективно оценивает и анализирует результаты                                                                             педагогической деятельности, проявляет творческий подход к внедрению в образовательный процесс современных                                                                       психолого-педагогических концепции. Благодаря умению создать на уроке ситуацию успеха, позволяет каждому ученику проявить инициативу,                                          самостоятельность.

   Хороший психологический климат на уроке позволяет детям чувствовать себя комфортно и активно включаться в                                                                          работу.

  Целеустремлённо и профессионально формирует у учащихся умения и навыки, вовлекая каждого ученика в процесс                                                                       активного учения.

 

Педагогическое кредо: «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить» А. Дистервег.

Достижения учеников

Региональный конкурс сочинений «Есть ли жизнь на Марсе» в честь 50 – летия первого полета

Бочкарев Михаил Диплом победителя II степени (2011уч.год)

Региональный конкурс сочинений «Море мечты» в честь 50 – летия первого полета

Косова Татьяна Диплом победителя III степени (2011уч.год)

Всероссийский конкурс творческих работ «Олимпийский талисман»-

Дерябин Дмитрий Диплом победителя I степени (2015уч.г од)

XIVРегиональная открытая конференция реферативных и исследовательских эколого-краеведческих работ «Наследие» , номинация «Родословие»

Дерябин Дмитрий Диплом победителя I II степени (2016уч.г од)

Городской конкурс проектных, творческих и исследовательских работ

Столбовая Мария – I место (2014-2015 уч. год)

Пазына Мария - I место (2014-2015 уч. год)

Алехин Алексей– II место (2014-2015 уч. год)

Безносова Елизавета - II место (2014-2015 уч. год)

Дерябин Дмитрий – III место (2014-2015 уч. год)

Пузыревская Полина, Безносова Елизавета– II место (2015-2016 уч. год)

Пазына Мария – III место (2015-2016 уч. год)

Гнусарькова Мария, Ходюкова Анастасия– I место (2016-2017 уч. год)

Пазына Мария – II место (2016-2017 уч. год)

Городская олимпиада по русскому языку

Гнусарькова Мария – призер (2016-2017 уч. год)

Сидоров Евгений – призер (2014-2015 уч. год)

Дерябин Дмитрий – призер (2014-2015 уч.год)

Городская олимпиада по математике

Гнусарькова Мария – призер (2016-2017 уч. год)

Пазына Мария – призер (2016-2017 уч. год)

Пазына Мария – призер (2017-2018 уч.год)

«Школа России» (под редакцией А.А.Плешакова)

Это тот комплект для начальной школы, по которому мы все учились, с некоторыми изменениями.

Цель: воспитание школьников как граждан России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.

Задачи. Главное назначение начальной школы, по мнению авторов, – воспитательное. Отсюда и задачи:

  • развитие у ребенка человеческих качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности: доброты, терпимости, ответственности, способности сопереживать, готовности помогать другому человеку
  • обучение ребенка осознанному чтению, письму и счету, правильной речи, привитие определенных трудовых и здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности
  • формирование естественной мотивации учения.

Принципы: фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому.

Проблемно-поисковый подход. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном.

Содержание: учебники для 1-4 классов, выпускаемые издательством «Просвещение». Данный комплект охватывает все образовательные области.

Мнение учителей-практиков, работающих по данной программе

Дьячкова Елена Анатольевна

На протяжении ряда лет я работаю по УМК «Школа России». Данный комплект сориентирован на развитие у ребенка интереса к познанию, воспитывает любовь к родному краю, к своей Родине. Данный комплект формирует прочные знания учащихся. Учебники математики Моро хорошо иллюстрированы, содержат задания различных видов. Учебный материал формирует прочные вычислительные навыки. Тексты учебника «Родная речь» Климановой имеют познавательную, развивающую и воспитательную направленность, нацеливают учащихся на работу с дополнительной и справочной литературой. Особенно интересен учебник А. Плешакова «Мир вокруг нас». Разнообразный материал, представленный в учебнике, расширяет знания детей о природе и общественной жизни, знакомит с ОБЖ, развивает интерес к познанию, учит детей анализировать, сравнивать, делать выводы.

Считаю, что УМК «Школа России» позволяет добиться высокого качества знаний учащихся. Знания, умения и навыки, полученные в начальной школе, служат условием успешного обучения в среднем звене.

Тювина Ольга Борисовна

Много лет работаю по УМК "Школа России". Мне очень нравится эта программа. Разнообразие заданий позволяет развивать в ребёнке разные его качества: самостоятельность, активность, умение работать с информацией. На уроках ребята учатся рассуждать, спорить, наблюдать. Материал подаётся от простого к сложному. Уровень подготовленности наших ребятишек достаточно высок.

Пусть каждый из нас работает по той программе, которая ему ближе. Цель у нас у всех одна - научить.

Мнение родителей

Зверева Наталья Игоревна

Моя дочь обучается по данной программе второй год. Радует то, что ребёнок способен самостоятельно выполнять домашние задания, так как задания в учебнике сформулированы конкретно и лаконично. Меня, как родителя, устраивает эта программа, ведь она проверена временем!

Мнение учеников

Тювин Алексей, 8 класс

Я окончил начальную школу 4 года назад, но помню, что учиться было интересно. Особенно нравились уроки литературного чтения, где мы знакомились с авторами и их произведениями, учились рассуждать Знания, полученные в начальной школе, оказались мне необходимы для успешной учёбы в лицее.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2018