Воскресенье, 24.02.2019, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "СОШ №10"

Меню сайта
Наш опрос
Как вы считаете в школе обучение должно вестись по
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учителя начальных классов

Алёшина Надежда Александровна

 

 

Педагогическую деятельность начала после окончания училища с отличием в 2009 году.

 

В 2013 году окончила Магнитогорский государственный университет по специальности педагогика и методика начального образования.

 

Учитель первой квалификационной категории.

             

 Участник  конкурса профессионального мастерства «Учитель год - 2013» в номинации «Педагогический дебют».

 

Стаж работы в МБОУ «СОШ №10» 7  лет.

 

 

Целеустремлённо и профессионально формирует у учащихся умения и навыки, вовлекая каждого ученика в процесс активного учения.

Кредо современного учителя

Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности.

 

Достижения   за период с  2015 по 2018 годы

  1. Городской конкурс исследовательских работ.

                 Зайцева Татьяна – 1 место- 2017-2018 уч. год;

                 Колупаев Илья - 2 место- 2017-2018 уч. год;

                 Дубровский Никита- 1 место- 2016-2017 уч.год;

                 Щелоков Алексей – 2 место- 2015-2016 уч.год.

  1. Городская олимпиада по математике

             Дремлюга Максим- призер;

 

Аседулова Татьяна Александровна

 

       

Педагогическую деятельность начала после окончания училища в 1991 году.

 

В 1998 году окончила Челябинский государственный педагогический

университет.

 

Учитель высшей квалификационной категории.

 

Стаж работы  27 лет.

 

     Педагогическое кредо:   «Плохой учитель преподносит истину,

                                                 хороший - учит её находить» (А. Дистервег).

 

Достижения   за период с  2013 по 2018 годы

 

  1. Всероссийский дистанционный конкурс "Моя малая родина: природа, культура, этнос", номинация "Уголок земли родной":

             Ахметов Чингиз - диплом 2 степени;

Всероссийский экологический конкурс (г.Москва):

             коллективный проект - 1 место (2013год).

  1. Городской конкурс исследовательских и проектных работ учащихся начальных классов:

                  Хакимов Денис –               1место- 2017-2018 уч.год;

                  Ширяева Аделина –           1 место- 2016-2017 уч.год;

                  Золотухина Александра – 1 место- 2015-2016 уч.год;

                  Карапетян Сона -               1 место- 2014-2015 уч.год;

                  Губанова Екатерина -        1 место- 2013-2014 уч.год;

                  Карапетян Сона -               1 место- 2013-2014 уч.год;

                  Сухова Ульяна -                 1 место- 2013-2014 уч.год.

  1. Городская олимпиада по математике:

                 Сухова Ульяна - победитель;

                 Файзулин Дмитрий- призер.

     Городская олимпиада по математике среди 4-5 классов:

                 Сухова Ульяна - призер.

  1. Городская олимпиада по русскому языку:

            Губанова Екатерина- призер.

  1. Городской марафон по ПДД среди 1-х классов -      2 место (2015 год)

Городская игра "Безопасное колесо" -                        1 место (2015 год)

     Городской конкурс "Интеллектуальный марафон" - 3 место (2015 год)

     Городская игра "Сказочный сундучок" -                     2 место (2014год)

  1. Школьный конкурс чтецов:

               Ведрова Карина -               1 место (2016 год);

               Золотухина Александра -  2 место (2016 год);

               Хакимов Денис -                3 место (2016 год);

               Чурмантаев Владислав -   3 место (2016 год);

               Мальцев Артем -               1 место (2015год).

        

 

 

 

Образовательная программа «Гармония»

 

Название программы обусловлено тем, что в этих учебниках всё очень гармонично. Выделены единые цели, задачи для всех учебных предметов, определены приоритетные методы обучения и формы организации учебной деятельности, обеспечивающие комфортные условия для развития ребенка.

Обеспечивается:

  • понимание ребенком изучаемых вопросов;
  • условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом;
  • создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.

 

        Авторы учебников стремятся соединить традиционную программу начальной школы и развивающую систему. В ней ярко выражен личностно ориентированный подход к процессу обучения: у ребенка формируется мотивация к обучению, он выполняет задания в соответствии со своими индивидуальными способностями и коммуникативными потребностями, овладевает самоконтролем, учится самостоятельно выполнять работу и оценивать ее. Любая задача решается по принципу: представь вначале ее суть, найди логику зависимости, взаимосвязь искомого и данного. Дается общий способ решения, на основе которого решается любая задача.

 

Достоинства программы:

  1. Развитие гибкости и критичности мышления.
  2. Использование проблемно-поисковых методов.
  3. Взаимосвязь между всеми предметами.
  4. Постоянное возвращение к изученному материалу, закрепление знаний, опора на них.
  5. Прекрасное оформление всех пособий, удобство в использовании.
  6. Обеспечение рабочими тетрадями, тестовыми, контрольными работами.
  7. Использование разноуровневых заданий, гибкой системы оценивания.

 

          В качестве оценочного механизма используется портфолио школьника. В него включаются работы ребёнка, сделанные в ходе учебного процесса и в дополнительное время (на факультативных занятиях, во время самостоятельного творчества), стартовые, промежуточные и итоговые диагностические результаты, итоги систематического наблюдения за учеником, а также сведения, характеризующие внеурочную или досуговую деятельность обучающегося. Этот вид оценки — динамический, постоянно корректируемый и дающий представление о развитии личности, стремлении к новым свершениям и качеству полученных знаний.

 

 

Яркина Александра, 6 класс

     Я люблю выполнять занимательные задания в рабочей тетради по литературному чтению. Нравится высказывать собственное мнение о произведении и его героях.

     Меня привлекают творческие задания по развитию речи; интересно составлять тексты разных жанров, придумывать кроссворды, готовить вопросы для конкурсов и викторин.

 

Файзулина Яна, 10 класс

     Умение решать задачи со схемами пригодилось на уроках математики

в 5 и 6 классах, а разнообразная работа с текстами подготовила к написанию сочинений и изложений.

     Важно, что в этой программе предусмотрено систематическое повторение изученного материала. Это помогает прочному усвоению знаний.

  

 

Файзулина Мария Владимировна

       У детей ненавязчиво формируется привычка к систематическому чтению; развивается интеллект, расширяется общий кругозор, воспитывается умение слушать собеседника. Занимаясь по этой программе, ребёнок приучается работать со словарями, справочной литературой, учится самостоятельно добывать знания.

       Я считаю, что родителям не надо бояться современных программ. Уверена, что в дальнейшем наши дети успешно будут учиться в основной школе.

Шорина Елена Сергеевна

 

Педагогическую деятельность начала после окончания Троицкого педагогического колледжа в 2008 году.

 

Окончила Челябинский государственный университет по специальности педагог- психолог.

 

Общий педагогический стаж 6 лет. Стаж работы в МБОУ «СОШ №10» 4 года.

Кредо современного учителя

Воспитание детей - старейшее из человеческих дел. Оно зависит от трёх переменных: взрослые, дети и отношение между ними. Это всегда творческий поиск, не терпящий бездушности и скороспелых решений.

Моё первое правило: «Я и родитель – партнёры».

Правило второе: «Каждый ребёнок – личность».

Правило третье: «Уча, учись сама».

Но что для родителей важнее: чтобы я была хорошим учителем или отличным классным руководителем? Что важнее: количество хорошистов и отличников в классе или воспитание интересных, творческих личностей? Для меня главным ориентиром в работе классного руководителя является личность ребёнка, его интересы. На любом мероприятии должно быть «много» ученика и мало воспитателя. Cчитаю, что ученик не должен быть только пассивным потребителем духовных благ и ценностей. Он хочет быть творцом. Моя задача - вызвать интерес, направить, подсказать путь. Каждый ученик уникален, талантлив, нужно лишь помочь ему раскрыться.

 

Достижения учеников

 

Городская олимпиада по математике

Сафаров Артур – призер

Сафаров Артур- призер

 

Городской конкурс проектных и исследовательских работ

Худолий Дарья – III место

Худолий Дарья – I место

Ежова Василина- I место

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Copyright MyCorp © 2019